Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Культура речи и эффективность общения в деловых кругах

Тип работы курсовая
Год написания 2004
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 25
Цена 550

План

 

 

 

Введение

1. Особенности делового общения и его виды.

2. Этика и психология деловых переговоров.

3. Культура речи и особенности делового стиля.

4. Подготовка и проведение публичного выступления.

Заключение

Список использованной литературы

 

Список использованной литературы

1.           Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. - М.: 1988.

2.           Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: 1996.

3.           Вихлянский С.С., Наумов А.И. Менеджмент. - Высшая школа. - М.: 1999.

4.           Волгин Б. Деловые совещания. - М.: 2003.

5.           Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руково­дителя-практика: Пер. с англ. - М.: 1991.

6.           Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаи­мопонимания.- М.: 2000.

7.           Данкел Жаклин  Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.

8.           Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 2002.

9.           Дружинина Г.А., Чайка Г.Л. Пути формирования профессио­нальных качеств лектора. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики. - К.: 2004.

10.       Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.: Пер. с англ.- К.: 2001.

11.       Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. – Ярославль: 2002.

12.       Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов: 2000.

13.       Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: 1997.

14.       Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. -  М.:1999.

15.       Панфилов  А.К. Деловой стиль в общении. – М.: 20002.

16.       Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Справочное пособие для успешного делового общения. – Спб.: 2002.

17.       Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели // Под ред. Л.Д.Николаева. – М.: 2003.

18.       Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: 1999.

19.       Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: 2002.

20.       Харченко Н.П. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум для самообразования. - М.: 2002.

21.       Харченко Н.П. Русский деловой стиль (Деловая речь и официально-деловой стиль современного русского литературного языка). – Владивосток: 2003.

22.       Честара Дж. Деловой этикет. - М.:1997.

23.       Щёкин Г.В. Практическая психология менеджмента. Как де­лать карьеру. Как строить организацию. - К.: 2001.

24.       Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.:
1999.