Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Элементы корпоративных коммуникаций и особенности корпоративного дизайна как составных корпоративной идентичности корпорации Пепсико Инк

Тип работы курсовая
Год написания 2011
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 47
Цена 750

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования корпоративных коммуникаций и корпоративного дизайна
1.1. Понятие корпоративной идентичности
1.2. Корпоративные коммуникации как элемент корпоративной идентичности
1.3. Сущность корпоративного дизайна
Глава II. Корпоративные коммуникации Пепсико Инк
2.1. Взаимодействие с потребителями Пепсико Инк
2.2. Взаимодействие с прессой (связи с общественностью) Пепсико Инк
2.3. Социальные коммуникации Пепсико Инк
Глава III. Корпоративный дизайн Пепсико Инк
3.1. Формирование корпоративного дизайна Пепсико Инк
3.2. Влияние корпоративного дизайна Пепсико Инк на имидж компании
3.3. Сравнительный анализ эффективности изменения корпоративного дизайна на примере компаний Пепсико Инк и Кока-кола
Заключение


БИБЛИОГРАФИЯ


1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Девид А. Аакер – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440с. – (Серия «Бренд-менеджмент»).
2. Бернет Дж. Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 864с.
3. Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2001. – 288с.
4. Вайссман Дж. Мастерство презентации /Джерри Вассман; [Пер. с англ.: А.Ю. Кураченко.]. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 288с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы - консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 Практическое приложение. – СПб., консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2007г. – 406с.
6. Гайданенко Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайданенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 512с. – (Полный курс МВА).
7. Голдин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 424с.
8. Горбачев А.Г. Тайм-менеджент. Время Руководителя: 24+2. – М.: Издательский дом «ДМК-пресс», 2007. – 128 с.: ил.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 386с.
10. Изард К.Э. Психология эмоций / Изард К. - СПб.: Питер, 2003. – 464.: ил. - (Серия «Мастера психологии»).
11. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт.вступ. ст. Филип Котлер. – М.: Эксмо, 2006. – 272с.: ил. – (Бизнес-бестселлер).
12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.: ил. – (Академия рекламы)
13. Наст Дж. Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе / Джейми Наст; [Пер.с англ. О.А. Дьяковой]. – М.: Эксмо, 2008. – 256с. – (Бизнес-тренинг).
14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 266с.
15. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. / Е. Богданов, В. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2004ю – 204с.
16. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден; пер.с англ.- М.: Издательство «Добрая книга» 2007. – 296 с.
17. Современные бизнес-коммуникации. / Спивак В. А. - СПб: Питер, 2001. - 448 с.