Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Влияние рекламы на формирование имиджа совеременного политика

Тип работы диплом
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 67
Цена 2400

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 

1 Теоретические аспекты формирования имиджа. 

1.1 Понятие имиджа и его формирования. 

1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа. 

2 Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков. 

2.1 Анализ имиджа современных политиков. 

2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы.. 

3 Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления  

3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы.

3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров. 

Заключение. 

Список использованной литературы.. 

 

 

Список использованной литературы

 

1.     Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. М., 2002

2.     Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. // Петербургский избиратель, № 5, 13 — 20.10.1999

3.     Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001

4.     Бурдье П. Социология политики. М., 1992

5.     Быстров П.Е. Предварительное позиционирование кандидата в округе как инструмент обеспечения стратегической эффективности кампании // Материалы конференции «Выборы в Российской Федерации». Под ред. М.Б. Горного. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарно-политологический центр «Стратегия», Институт развития избирательных систем, 2002

6.     Геродот История. В IX книгах. — М., 1993

7.     Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. №4

8.     Гребенюк В. П. Публичные зрелища Петровского времени и их связь с теат­ром // Новые черты в русской литературе и искусстве (XII — нач. XVIII в.) — М., 1986

9.     Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 1995

11. Гусев Д. Г., Матвейчев О. А., Хазеев Р. Р., Черпаков С. Ю. Уши машут ослом... Современное социальное программирование. — Пермь: Bakster group, 2002. - С. 120.

12. Дейян А. Реклама. М.,1993

13. Доклад Центральной избирательной комиссии «О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах». М., 2000

14. Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996

15. Егорова-Гаптман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. - М.: Никколо-Медиа, 2002. - С. 206-208.

16. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск,. 1995

17. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. — М.: Изд-во МГУ, 1999.-С. 103-104.

18. Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М.Шепеля. М.: Народное образование, 2002.

19. Коврикова О. И., Пеньков В. Ф, Электоральное поведение: региональный срез проблемы // Региональные выборы в России / Под ред. 3. М. Зотовой и А. И. Ковлера. — М.: Российский Центр избирательных технологий, 1996.

20. Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности. Киев, 1985

21. Ольшанский Д. В. Политическая психология. — СПб.: Питер, 2002. - С. 184-214.

22. Ольшанский Д. В. Страсти по власти // Ольшанский Д. В. Психология современной российской политики. - М: Академический проект, 2001.

23. Ольшанский Д. Психология нашего выбора//Труд, 2000. —16 марта. — С. 3.

24. Пеньков В. Ф, Политико-культурные и аксиологические особенности формирования муниципальной элиты // Актуальные проблемы реформы местного самоуправления в современной России. — М.: Московское отд. Фонда развития парламентаризма в России, 1998. — С. 145— 152.

25. Пеньков В. Ф., Коврикова О. И. О ценностных ориентациях электората / Под ред. 3- М. Зотовой, — Тамбов: Изд-во гостипографии «Пролетарский светоч», 1998. - С. 60.

26. Политическая психология. М.: Деловая книга, 2001.

27. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. — М.: Дело, 2002. — С. 177.

28. Санаев А. Выборы в России: Как это делается: Монография. – М.: Ось-89, 2005. – С. 88

29. Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000.

30. Соловьев А.И. Политические коммуникации. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – С. 52

31. Технология рекламы нового мыла и политика, готовящегося к выборам, - одна и та же!" // "Коммерсантъ - власть" №11 от 31.03.98

32. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999.