Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • 8 (916) 900-31-33
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Имиджелогия: вопросы к зачетам и экзаменам по всему курсу

Тип работы ответы на билеты
Год написания
Оценка при сдаче
Кол-во листов 50
Цена 1400

 

1. Имидж как составляющая современной цивилизации.

2. Имидж в структуре мира.

3. Типы имиджей.

4. Управление имиджем.

5. Психология толпы.

6. Инструментарий имиджелогии: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, вербализация, детализация.

7. Акцентирование информации. Замена целей. Подача противоречивых сигналов.

8. Дистанцирование. Визуализация. Опрос общественного мнения.

9. НЛП. Внедрение моделей восприятия. Контекстное введение знаков.

10. «Периодическая система» имиджелогии. Перфоманс. Жест.

11. Психология выбора. Имиджевые стратегии. «Четырехтактная» модель имиджевой компании.

12. Имидж в разных контекстах: имиджи политиков, имиджи бизнеса, имидж поп-звезд.

13. Имиджи организации. Имиджи стран.

14. Использование инструментария имиджелогии. Визуальное измерение. Национальное измерение.

15. Персональная имиджелогия (символика В. Жириновского, А. Лебедь как символ, имиджи Б. Ельцина и В. Путина).

16. Имиджи врагов. Манипуляции с имиджем.

17. Политическая имиджелогия.

18. Имиджмейкеры: Верслик, Герген, Моррис.

19. Условия формирования имиджа коллектива.

20. Основные виды делового общения (вербальное общение, искусство публичной речи, невербальная коммуникация, культура организации делового общения).

21. Оценка эффективности делового общения (эффективность имиджирования, преодоление причин неэффективного делового общения, этикет, манеры поведения личности).

22. Имиджформирующая информация. Виды имиджформирующей информации.

23. Специальные психотехники формирования профессионального имиджа.

24. Средовый имидж. Идентификационная функция одежды.

25. Вербальный и невербальный имиджи.

26. Кинетический имидж. Имиджформирующая функция кинетики.

27. Психологическая контрактура.

28. Имиджформирующая функция психологического пространства.

29. Психологические принципы формирования имиджа профессионала.

30. Наука об имидже как отрасль знаний. Сущность и атрибуты имиджа.

31. Ситуации, где реагируют именно на имидж, а не на реальность.

32. Пять основных целей мероприятий PR.

33. Какие поведенческие факторы влияют на популярность оратора?

34. Что влияет на имидж?

35. Назовите три подхода к понятию «имидж».

36. Какие типы имиджей выделяют в имиджелогии?

37. Назовите основные принципы коучинга.

38. Какие качества человека способствуют успешному овладению ораторского искусства?

39. Что входит в закон поведенческой стратегии?

40. Как переводится слово «Имиджмейкер» с английского языка?