Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • 8 (916) 900-31-33
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Ответы на билеты по ГМУ (Государственное и муниципальное управление)

Тип работы ответы на билеты
Год написания 2011
Оценка при сдаче 5+
Кол-во листов 244
Цена 1000

1. Оборотный капитал государственных и муниципальных предприятий и организаций: сущность, структура, показатели эффективности.
2. Основной капитал государственных и муниципальных предприятий: структура, учет и оценка, показатели эффективности.
3. Инвестиционная политика государственных и муниципальных органов власти. Федеральные органы исполнительной власти в Российской Федерации.
4. Федеральные и региональные органы исполнительной власти в Российской Федерации.
5. Система государственной (муниципальной) службы: виды и уровни, должности, правовое регулирование.
6.Социальный конфликт. Конфликты интересов в органах государственной (муниципальной) власти.
7. Классическое и современное определение маркетинга.
8. Понятие международного маркетинга.
9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
10. Социально-экономическая природа и основные категории корпоративного менеджмента.
11. Процессы управления и управленческие решения в системе корпораций.
12. Организационно-правовые формы предприятий.
13. Сущность и содержание менеджмента. Наука и искусство управления.
14. Конфликтная ситуация, методы разрешения.
15. Этапы процесса управления. Их содержание.
16. Государственная система стандартизации РФ: общая характеристика, направления ее реформирования.
17. Стиль деятельности менеджера. Классификация стилей и условия их использования.
18. Менеджмент как управленческая деятельность. Особенности управленческого труда.
19. Коммуникации в управлении. Современные тенденции развития.
20. Особенности менеджмента социальной сферы.
21. Организация и совершенствование системы обеспечения качества на предприятии.
22. Распределение полномочий и ответственности в системе менеджмента.
23. Методы управления. Их классификация и условия использования.
24. Особенности российского менеджмента.
25. Управленческие решения. Методы выработки и реализации решения.
26. Основные функции менеджмента и их классификации.
27. Роль лидерства в управлении организацией.
28. Мотивация и стимулирование как основные функции управления.
29. Внешнее окружение организации. Виды взаимодействия субъектов управления.
30. Классификация организационных структур управления.
31. Антикризисное управление, его особенности.
32. Обоснование управленческих решений.
33. Стратегический менеджмент, его характеристики.
34. Управленческий персонал, функции персонала.
35. Интеграция и диверсификация в менеджменте.
36. Характеристика школы человеческих отношений.
37. Социально-психологические методы управления.
38. Характеристики административной школы М.Вебера.
39. Централизация и децентрализация в управлении.
40. Характеристики « поведенческой школы».
41. Национальная и организационная культура, их влияние на менеджмент.
42. Эффективность менеджмента, сущность, виды и формы эффективности управления.
43. Формальное и неформальное управление.
44. Риск в менеджменте: классификация, методы управления риском.
45. Цели и стратегии менеджмента, их формирование и измерение.
46. Информация как ресурс менеджмента, информационные системы.
47. Инновационный менеджмент, его характеристики.
48. Управление человеческими ресурсами в организации.
49. Взаимодействие государственного регулирования и менеджмента.
50. Понятие принципа управления, принципы А.Файоля.
51. Качество управления, критерии и методы измерения.
52. Сетевые структуры управления; условия их использования в экономике.
53. Профессионализация менеджмента, Профессиональная характеристика менеджмента.
54. Критерии формирования организационной структуры управления организацией.
55. Менеджмент как система управления. Характеристики рыночных систем управления.
56. Оценка деятельности менеджера.
57. Типология менеджмента.
58. Роль рекламы и PR в управлении.
59. Природная среда, природные объекты и природные ресурсы как элементы природопользования.
60. Затратная, рентная и оптимизационная модели оценки стоимости природно-ресурсного потенциала.
61. Планирование природопользования как часть планирования социально-экономического развития страны.
62. Концепция общей экономической ценности природных ресурсов.
63. Основные психологические модели личности.
64. Сущность, цели и задачи стандартизации.
65. Сущность и понятие кризиса в социально-экономическом развитии.
66. Роль и функции антикризисного управления.
67. Меры антикризисного управления, применяемые к предприятиям.
68. Процедуры, применяемые к предприятиям-банкротам.
69. Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления.
70. Предмет логистики. История развития логистической науки.
71. Основные задачи логистики.
72. Материальные потоки логистики.
73. Функции логистических закупок.
74. Компоненты и уровни организационного поведения.
75. Сущность, понятие и виды управленческих решений.
76. Сущность и функции предпринимательства.
77. Консалтинговый сервис как профессиональная деятельность.
78. Предмет изучения теории организации.
79. Роль исследования в современном менеджменте.
80. Предмет и задачи психологии делового общения.
81. Сущность и содержание этики деловых отношений.
82. Понятие о трудовом коллективе. Формирование персонала.
83. Методы ценообразования: классификация, характеристика, особенности применения.
84. Формирование каналов распределения: понятие, типология, факторы, влияющие на выбор сбытовой сети.
85. Роль делового имиджа в повышении творческой активности личности.
86. Национальные переговорные стили.
87. Роль руководителя в становлении коллектива и обеспечении его творческой активности.
88. Методологические подходы к изучению истории управленческой мысли.
89. Основные школы современного менеджмента и базовые концепции ХХI века.
90. Связь методов и технологий управления с психологическими и поведенческими аспектами.
91. Этапы и школы формирования науки «менеджмент».
92. Развитие теорий мотивации в ХХ веке.
93. Факторы, определяющие формирование и развитие японской модели менеджмента.
94. Правила ведения внешнеторговых переговоров.
95. Особенности организации изучения зарубежных рынков.
96. Мотивация персонала к работе за рубежом.
97. Эволюция моделей управления. Формирование Российской модели управления.
98. Управленческое решение как основной продукт управленческой деятельности руководителя.
99. Методы управления конфликтным поведением в организации.
100. Коммерческие организации. Полное и коммандитное товарищества. Производственный кооператив (артель). Общество с ограниченной ответственностью. Акционерное общество.
101. Экономические и моральные истоки социальных процессов.
102. Особенности формирования российской бюрократии. Веберовская теория рациональной и патримониальной бюрократии и возможность ее применения к характеристике российской бюрократии и государственной службы.
103. Государственное управление как система. Видовые признаки и специфика системы гос. управления.
104. Классификация и характеристика систем водоотведения городов.
105. Качественные и количественные показатели системы транспортного обслуживания городского населения.
106. Благоустройство городских территорий.
107. Основные направления государственной финансовой политики РФ на текущий финансовый год.
108. Механизм создания и управления государственным (муниципальным) унитарным предприятием.
109. Каков порядок формирования тарифов на услуги ЖКХ?
110. Сущность и назначение связей с общественностью в государственном и местном самоуправлении.
111. Принципы взаимоотношений органов государственной власти со средствами массовой информации.
112. Государственная собственность Субъекта РФ. Состав, механизм формирования.
113. Основы бюджетного устройства и построение бюджетной системы в РФ.
114. Приватизация государственной и муниципальной собственности.