Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • 8 (916) 900-31-33
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Менеджмент организации - ответы на билеты к междисциплинарному экзамену

Тип работы ответы на билеты
Год написания 2011
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 100
Цена 2400

В области менеджмента, теории организации и антикризисного управления

1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи.

2. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования.

3. Школы менеджмента: эволюция и современность.

4. Анализ внешней и внутренней среды организации.

5. Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования.

6. Целевая система управления фирмой.

7. Функциональная система менеджмента.

8. Типовые схемы оргструктур аппарата управления.

9. Элементы и параметры оргструктур управления.

10. Кооперация и разделение труда в организации.

11. Централизация и децентрализация управления организацией.

12. Коммуникационные сети и процессы в организациях.

13. Управленческий контроль как функция менеджмента.

14. Стратегический менеджмент: классификация стратегий, области их применения.

15. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления.

16. Нововведения в менеджменте и организационное развитие фирмы.

17. Методы управления запасами

18. Внутрипроизводственные логистические системы управления материальным потоком.

19. Инструментальные, органические, корпоративные, ассоциативные, сетевые организации.

20. Организационная структура управления крупной производственной организации.

21. Методы оценки эффективности инновационных проектов.

22. Особенности национального менеджмента в развитых странах.

23. Проектирование организационных структур управления: методы, этапы, реализация проектов.

24. Кризисы в развитии организаций.

25. Содержание антикризисного управления.

26. Банкротство и ликвидация организации.

27. Содержательные теории трудовой мотивации.

28. Процессуальные теории трудовой мотивации.

29. Понятие и элементы трудовой мотивации.

30. Методология, организация и технология разработки управленческих решений.

В области экономической теории, экономики предприятий (организаций) и комплексного экономического анализа

31. Сущность и значение основных средств, их состав и структура.

32. Амортизация основных фондов: сущность, показатели, методы начисления.

33. Показатели эффективности использования основных фондов фирмы.

34. Оборотные средства фирмы: состав, структура, общая характеристика.

35. Показатели эффективности испорльзования оборотных фондов.

36. Инвестиции фирмы: виды, структура, общая характеристика.

37. Источники финансирования инвестиционной деятельности предприятий.

38. Конкуренция и монополия. Антимонопольная деятельность государства.

39. Производительность труда на фирме: понятие, показатели.

40. Трудоемкость продукции фирмы: виды, показатели, оценка.

41. Производственная программа предприятия: понятие, показатели, оценка выполнения.

42. Методы группировки себестоимости и классификация статей калькуляции.

43. Ценовая политика фирмы, методы ценообразования их экономическая сущность.

44. Прибыль предприятия: понятие, виды и методы расчета.

45. Рентабельность: экономическая сущность, система показателей, методы расчета.

46. Основные показатели оценки финансового состояния предприятия.

47. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

48. Безработица: виды и последствия..

49. Методы государственного регулирования экономики.

50. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на уровень заработной платы.

51. Бюджетный дефицит, методы финансирования. Государственный долг.

52. Инфляция: виды, причины, последствия.

53. Ценные бумаги: их виды, стоимость, доходность.

54. Фондовая биржа: ее органы, виды биржевых сделок.

55. Налоговая система РФ и ее характеристика.

56. Деньги: сущность, функции, виды. Денежно-кредитная политика государства.

57. Банковско-кредитная система РФ (коммерческие банки и их операции, Центральный банк и его функции).

58. Планирование и анализ издержек предприятия.

59. Безработица: виды и последствия.

60. Учетная политика организации: понятие и основные аспекты.

В области управления персоналом, социологии и психологии труда

61. Власть и партнерство в менеджменте.

62. Учет индивидуальных психологических особенностей работников в менеджменте.

63. Управление конфликтами и стрессами.

64. Малые группы в менеджменте: классификация, структура, методы изучения.

65. Социально-психологический климат в коллективе, методы его оценки и коррекции.

66. Требования к личным качествам руководителей, классификация типов менеджеров, лидерство.

67. Стиль управления, факторы, влияющие на его формирование.

68. Организационная культура: факторы формирования, современные теории развития.

69. Кадры предприятия, их классификация и значение.

70. Методы оценки и отбора персонала.

71. Аттестация персонала: понятие, содержание, процедура проведения.

72. Организация и планирование подготовки и повышения квалификации персонала.

73. Сущность стимулирования труда. Опыт отечественных и зарубежных предприятий в области стимулирования трудовой деятельности.

74. Текучесть кадров: понятие, оценка и методы предупреждения.

75. Трудовая адаптация персонала: факторы и стадии адаптации.

76. Управление деловой карьерой.

77. Система стандартов в управлении организации: содержание, порядок разработки и утверждения.

78. Планирование потребности в трудовых ресурсах.

79. Деловая этика: категории, виды и содержание делового общения.

80. Этика вербальных и невербальных процессов в деловом общении.

В области маркетинга и управления качеством

81. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных стадиях жизненного цикла.

82. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов, участники каналов распределения.

83. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация.

84. Формирование спроса и стимулирование сбыта на разных рынках.

85. Методы проведения рекламных компаний.

86. Рынок: характеристика, сегментация, методы выхода на рынок.

87. Позиционирование товара, оценка конкурентоспособности товара и фирмы.

88. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.

89. Планирование и разработка бюджета маркетинга.

90. Понятие, показатели и методы оценки качества товара.