Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • 8 (916) 900-31-33
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Ответы на на билеты к экзамену по курсу ИТУ (информационные технологии в управлении)

Тип работы ответы на билеты
Год написания 2012
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 104
Цена 2400

1. Операционная система DOS. Команды и их использование.
2. Оболочки и архиваторы.
3. Основные параметры и работа в среде WINDOWS.
4. Windows: Режим – Мой компьютер/Управление компьютером
5. Windows: Режим – Мой компьютер/Свойства
6. Windows: Режим – Рабочий стол/Свойства: экран
7. Windows: Режим – Выполнить/regedit
8. Windows: Панель управления
9. Windows: Режимы – Найти и Проводник
10. Антивирусные программы
11. Сравнительный анализ и этапы развития языков программирования (алгоритмических).
12. Структурное программирование.
13. Основные понятия об информации и данных.
14. Виды и свойства информации.
15. Информационные процессы и взаимосвязи между ними.
16. Информационные технологии и их классификация.
17. Создание таблиц в редакторе WORD и ввод формул.
18. Создание рисунков в редакторе WORD и использование режима “Диаграммы”.
19. Создание документов в WORD с использованием таблиц – серийный документ.
20. Информационное общество и право. Информационное общество. Стадии становления.
21. Роль информации в жизни личности, общества, государства.
22. Государственная политика и государственное управление в области формирования информационного общества. Окинавская Хартия глобального информационного общества.
23. Предмет, объект и методы информационного права.
24. Объекты информационных правоотношений.
25. Классификация информационных правоотношений.
26. Юридические факты в информационном праве.
27. Основные субъекты информационного права.
28. Принципы информационного права.
29. Система информационного законодательства. Источники информационного права.
30. Проблемы правового регулирования отношений в условиях информационного общества.
31. Информационные ресурсы: понятие, правовой режим информационных ресурсов.
32. Правовое регулирование общественных отношений в области создания и использования информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения.
33. Институты собственности, в том числе и интеллектуальной, в информационном праве.
34. Система правовой информации. Информационные системы как объект права: понятие и признаки. Основные виды информационных систем и их основные характеристики.
35. Виды информации и доступ к ней. Правовое обеспечение права на информацию.
36. Конституционные гарантии реализации права на доступ к информации. Право на доступ к информации и его охрана.
37. Развитие правового регулирования обеспечения доступа к информации.
38. Особенности правоотношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации.
39. Правовые гарантии свободы средств массовой информации (далее – СМИ). Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации.
40. Правовые формы организации деятельности СМИ. Роль государства в деятельности СМИ.
41. Опубликование в СМИ нормативных правовых актов.
42. Особенности правоотношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении библиотечной информации.
43. Электронно-цифровая подпись как институт информационного права.
44. Федеральная целевая программа «Электронная Россия». Основные положения соответствующей федеральной целевой программы.
45. Понятие информационной безопасности. Национальные интересы России в информационной сфере. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации об основных угрозах в информационной сфере и их источниках.
46. Правовые проблемы информационной безопасности.
47. Понятие, признаки и структура информации с ограниченным доступом.
48. Особенности правового регулирования отношений в среде Интернет.
49. Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере.
50. Каковы цели Государственной политики в области информатизации
51. В чём заключаются основные задачи государственной политики в области информатизации
52. Основные базовые принципы Государственной политики в области информатизации
53. Что призвана обеспечить государственная политика в сфере использования информационных технологий в государственном управлении?
54. Место Российской Федерации в международных рейтингах в области развития информационного общества в 2010 г. и в планах к 2015 году
55. Основные причины различий между субъектами Российской Федерации по интегральным показателям информационного развития. Контрольные показатели к 2015 году
56. Какие существуют подходы к определению электронного правительства? Являются ли тождественными понятия он-лайнового и электронного правительства?
57. 2 Задачи электронного правительства.
58. Какие сферы жизнедеятельности общества должны быть изменены для максимальной эффективности внедрения электронного правительства? Какие именно изменения должны произойти? Кто может инициировать, контролировать и корректировать процесс внедрения электронного правительства?
59. Как соотносятся электронное правительство и информационное общество?
60. Является ли правительственный интранет необходимой частью электронного правительства? Какова цель его создания?
61. Принципы реализации услуг электронного правительства
62. Содержание мер, осуществляемых на этапах перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти
63. Какова основная цель использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти?
64. Основные направления использования информационных технологий в государственной сфере
65. Задачи в сфере использования информационных технологий
66. Каковы приоритеты в использовании информационных технологий?
67. Основные проблемные вопросы внедрения автоматизированных информационных технологий и систем
68. Каковы типы прикладных информационных систем?
69. Примеры действующих и создаваемых информационных систем государственного уровня и их основные задачи
70. Общие характеристики современных автоматизированных информационных технологий, используемых в информационных системах государственного уровня
71. Характерные черты современных автоматизированных информационных технологий
72. Информационные технологии в избирательных процессах. Автоматизация каких основных функции избирательной деятельности обеспечивается ГАС «ВЫБОРЫ»
73. Структура ГАС «ВЫБОРЫ». Функциональные комплексы задач ГАС «ВЫБОРЫ». Информационные ресурсы ГАС «ВЫБОРЫ»
74. Комплексы обработки избирательных бюллетеней и электронного голосования.
75. Международная практика автоматизации избирательных процессов. В чем состоит уникальный опыт создания, внедрения и развития ГАС “ВЫБОРЫ”
76. Цели создания ГАС «ПРАВОСУДИЕ»
77. Структура и объекты автоматизации ГАС «ПРАВОСУДИЕ».
78. Основные принципы методологии SADT.
79. Функциональное моделирование. Стандарт IDEF0.
80. Основные элементы функциональной модели IDEF0.
81. Иерархическая структура модели IDEF0.
82. Технология построения функциональной модели IDEF0 в AllFusion Process Modeler.
83. Возможности графического редактирования модели IDEF0 в AllFusion Process Modeler.
84. Основные виды связи блоков в модели IDEF0.
85. Диаграмма Ганта. Назначение и основные элементы.
86. Фаза, задача и веха в диаграмме Ганта.
87. Основные этапы разработки проекта в MS Project.
88. Создание скелетного плана работ в MS Project.
89. Определение длительностей задач в MS Project.
90. Определение связей между задачами в MS Project.
91. Определение ограничений и крайних сроков выполнения работ в MS Project.
92. Планирование ресурсов и создание назначений в MS Project.
93. Отслеживание выполнения проекта в MS Project.
94. Какие трудности возникают при построении моделей социально-политических процессов
95. Что такое когнитивные модели?
96. Что из себя представляет когнитивная карта?
97. Алгоритм построения когнитивных моделей.
98. Механизм функционирования когнитивных моделей.
99. Какие существуют способы по исследованию когнитивных моделей.
100. Достоинства и недостатки когнитивных моделей.