Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • 8 (916) 900-31-33
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Международная журналистика - ответы на билеты

Тип работы ответы на билеты
Год написания 2012
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 60
Цена 1500

Билет № 1

1. Глобализация СМИ и современные международные отношения.

2. Информационно-пропагандистская деятельность Наполеона.

Билет № 2.
1. Новые информационные технологии и традиционные СМИ, возможности их слияния и взаимодействия.
2. Внешнеполитическая пропаганда в период первой мировой войны.

Билет № 3.
1. Политико-пропагандистское обеспечение войн и искусство риторики в античную эпоху и в Средние века.
2. Особенности трансформации и концентрации СМИ в странах Центральной и Восточной Европы после 1989г.

Билет № 4.
1. Ватикан и пропаганда.
2. СМИ стран Восточной Европы в 1945-1989 гг.

Билет № 5.
1. Внешнеполитическая пропаганда в эпоху Реформации и первых буржуазных революций.
2. Журналистика развивающихся стран - общая характеристика.

Билет № 6.
1. СМИ в условиях холодной войны и политико-идеологического противоборства после 2-ой мировой войны.
2. Возрастающая роль ТВ в КНР.

Билет № 7.
1. Использование прессы в роли инструмента внешнеполитической пропаганды в ХVIII-XIX вв.
2. Основные жанры и структура журналистских материалов в западной журналистике.

Билет № 8.
1. Внешеполитическая пропаганда в период между двумя мировыми воинами.
2. ТВ и радиовещание к развивающихся странах.

Билет № 9.
1. Становление и развитие международного радиовещания как средства пропаганды.
2. Темы "человеческого интереса" в западной журналистике.

Билет № 10.
1 Место пропаганды в системе фашистского государства.
2. Принципы построения информационных материалов в западных СМИ.

Билет № 11.
1. Система нацистской пропаганды.
2. ТВ и радиовещание стран Центральной и Восточной Европы после 1989 г.

Билет №12.
1. Методы и приемы нацистской пропаганды.
2. Финансово-экономические трудности в деятельности СМИ стран Центральной и Восточной Европы после 1989 г.

Билет № 13.
1, Пропаганда в период Второй мировой войны.
2. Роль видеоряда в технике информационного воздействия

Билет № 14.
1. Становление и развитие Би-Би-Си.
2. Характер собственности на СМИ в условиях крушения однопартийных режимов и перехода к рыночной экономике.

Билет № 15.
1. Роль радиовещания в холодной войне.
2. Слепое копирование опыта советской журналистики в период Сталина культа собственных лидеров в странах Восточной Европы.

Билет № 16.
1. Активизация внешнеполитической пропаганды с началом холодной воины.
2. ЮНЕСКО и формирование концепции нового международного информационного порядка.

Билет № 17.
1. Формы и методы психологической войны.
2. Современные системы СМИ стран Центральной и Восточной Европы.

Билет № 18.
1. Антисоветские стереотипы в материалах западных СМИ.
2. Иностранный капитал в СМИ стран Центральной и Восточной Европы.

Билет № 19.
1. ЮСИА и внешнеполитическая пропаганда США.
3. Развивающиеся страны в системе международного обмена информацией.

Билет № 20.
1. Международная информационная пропаганда и ее перспективы.
2. Проблемы создания национальных систем СМИ в развивающихся странах.

Билет № 21.
1. Система и аппарат внешнеполитической пропаганды в период холодной войны.
2. Роль СМИ в демократических процессах стран Восточной Европы после 1989г.

Билет № 22.
1. Маккартизм и СМИ в США
2. Типологические изменения в печати, возрастающая роль провинциальной прессы в странах Восточной Европы после 1989г.

Билет № 23.
1 .Телевидение и внешнеполитическая пропаганда.
2.Проблемы свободы информации и независимости журналистской деятельности в современных условиях стран Восточной Европы.

Билет № 24.
Крупнейшие международные радиостанции и их роль внешнеполитической пропаганде.
2. Государственная и партийная собственность на СМИ в странах Восточной Европы до 1989 г

Билет № 25.
1. СМИ стран Запада о СССР и России после холодной войны. Трансформация стереотипов западной журналистики.
2. Либерализация печати в условиях формирования рыночной экономики в КНР и СРВ.

Билет № 26.
1. Влияние крупных международных событий и региональных конфликтов на содержание материалов зарубежных СМИ.
2. Сохранение тоталитарных методов управления СМИ в Северной Корее (КНДР).

Билет № 27.
1. Что такое "социологическая пропаганда"?
2. Попытки административно-бюрократического давления на СМИ в странах Восточной Европы после 1989 г.

Билет № 28.
1. Глобализация СМИ и самосознание наций. Массовая культура в процессе глобализации.
2. Критерии отбора и обработки фактов в западной журналистике.

Билет № 29.
1. Использование метода стереотипизации с целью влияния на чувства и эмоции людей.
2. Особенности систем СМИ в социалистических странах Азии. Роль правящих партий в руководстве СМИ.