Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Стандартизация в РФ. Требования к содержанию стандартов на процессы

Тип работы курсовая
Год написания 2009
Оценка при сдаче н/с
Кол-во листов 16
Цена 100

С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Анализ общих положений по стандартизации в России

ГЛАВА 2. Формы оценки соответствия, применяемые в российской практике

ГЛАВА 3. Требования к содержанию стандартов на процессы по ГОСТ Р ИСО 9001-2008

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 9 18 июля 2009 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» (в ред. от 5 августа 2009 г.).
3. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 471-ст «О введении в действие ГОСТ Р ИСО 9001-2008».
4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 «Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности» / Утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 567-ст).
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» / Утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 333-ст) (в ред. от 7 июля 2003 г.).
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» / Принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 334-ст.
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» / Утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 333-ст.
8. Балукова М. В. Эффективные инструменты организационных преобразований // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 10. – С. 56-57.
9. Волкова М.Н. Теоретические основы функций качества управления, их анализ // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 27. – С. 41-46.
10. Григорьев, Л.Ю. Процессный подход и его роль в построении эффективной компании // Методы менеджмента качества. – 2009. – № 10. – С. 10-15.
11. Исаев Р.А. Методика построения системы менеджмента качества и ее практическое применение // Управление в кредитной организации. – 2009. – № 1. – С. 43-49.
12. Кульгина, Л.А. Интегративная основа качества процессов и результатов обучения студентов вуза // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 2. – С. 64-75.
13. Малолетко, А.Н. Менеджмент: разные подходы, но главное - результат: процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 1. – С. 74-79.
14. Муллахметов, Х.Ш. Организация контроля при процессном подходе к управлению // Бухгалтерский учет. – 2009. – № 1. – С. 77-79.
15. Мыльникова И.С. Стандартизация организационных технологий // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2009. – № 3. – С. 7-11.
16. Несиоловский, А.О. «Прорыв к потоку»: эффективная реализация процессного подхода на предприятии // Методы менеджмента качества. – 2009. – № 4. – С. 8-12.
17. Синев, М.Н. Как оценить эффективность информационной системы?: процессная методология оценки эффективности внедрения и использования информационных систем // Российское предпринимательство. – 2009. – № 4, вып. 1. – С. 78-84.
18. Тимофеев С. Глобальная стандартизация // Московский бухгалтер. – 2008. – № 20. – С. 13-17.
19. Фрезоргер Н.С., Юцковская И.Д. Стандартизация учетных принципов для группы компаний: опыт реализации проекта // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2007. – № 10. – С. 28-32.
20. Шевчук Д. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. – № 28. – С. 33-37.