Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Виртуальные офисы. Бронирование авиабилетов в Интернете

Тип работы реферат
Год написания 2006
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 18
Цена 220

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

1. История развития компьютерных систем бронирования (КСБ) 

2. Зарубежные системы бронирования.

3. Российские системы бронирования. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 

1.     Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 2002.

2.     Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г.

3.     Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

4.     Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формиро­ванию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

5.     Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 1997

6.     Турбизнес. – 2005. – № 1, 2, 3, 4, 5

7.     Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.

8.     Туризм: практика, проблемы, перспективы. –2005. – № 4.

9.     http://aviabilet.ru/avia

10. http://www.avantix.ru/